Учет в сервисных центрах, в мастерских и на СТО по технологии "Амадей Моцарт".
Прием бытовой техники и автомобилей в ремонт с выдачей владельцам
штрих-кодовых квитанций.
Сканирование квитанции с автоматическим поиском
заказа и определением суммы к оплате при выдаче.
Учет израсходованных запчастей
Хронология всех этапов движения заказа.
Технология "Амадей Моцарт" позволяет полностью автоматизировать учет ремонта
бытовой техники в сервисном центре и автомобилей в автосервисе с применением
штрих-кодовых квитанций.
При приеме аппарата в ремонт, приемщик в программе "Амадей Моцарт" создает новый заказ,
вводит наименование аппарата, марку, модель, заводской номер, комплектность, внешний вид,
фамилию и адрес клиента, описание неисправности, гарантийный или нет ремонт.
Статус заказа меняется на "Принят в ремонт", автоматически печатается штрих-кодовая квитанция, и
при необходимости, обычная фирменная квитанция с графическим логотипом сервисного центра.
При этом в электронную фактуру израсходованных запчастей и услуг можно добавить первоначальные предполагаемые услуги и запчасти, и получить от клиента предоплату.
На сумму предоплаты автоматически пробивается кассовый чек.
В момент сдачи заказа мастеру в работу, статус заказа изменяется на "У мастера в стадии выполнения".
На этой стадии в фактуру израсходованных запчастей и услуг можно добавлять фактически израсходованные запчасти и оказанные услуги.
Если мастеру удалось выполнить заказ, осуществляется проводка заказа по компьютеру со списанием с остатков
затраченных запчастей. Зарплата мастеру начисляется автоматически по тарифам за каждую оказанную услугу.
Заказ приобретает статус "Заказ успешно выполнен, готов к выдаче". Цвет заказа становится зеленым.
Автоматически вычисляется прибыль от выполнения заказа.
В случае, если заказ мастер не может выполнить, статус заказа переключается на
"Заказ не может быть выполнен, готов к выдаче", фактура расходуемых запчастей и услуг очищается, предоплата будет возвращена клиенту при выдаче заказа.
Цвет заказа превращается в желтый.
При получении заказа клиент предъявляет штрих-кодовую квитанцию, приемщик сканирут ее сканером штрих-кодов,
на экране моментально автоматически возникает заказ клиента, при необходимости клиент доплачивает за выполнение заказа или получает
возврат предоплаты. На доплату и на возврат предоплаты автоматически пробивается соответственно
обычный или возвратный кассовый чек. В момент выдачи заказа устанавливается срок гарантии (или гарантийный пробег автомобиля) на ремонт,
который запоминается в компьютере.
Выданный заказ приобретает черный цвет. Работа с заказом завершена. Информация о закрытом заказе останется навечно в базе данных.
В случае, если клиент не может сразу расплатиться за выполненный заказ, допускается проводка
выдачи заказа без доплаты. В этом случае статус заказа автоматически переключается на
"Заказ выдан клиенту с задолженностью", цвет заказа становится красным. Впоследствии, когда клиент сделает доплату,
заказ почернеет, и на сумму доплаты автоматически будет пробит касовый чек.
В любой момент можно напечатать подробную историю всех ремонтов конкретного аппарата (по заводскому номеру),
с полной хронологией всех событий - кто из приемщиков, когда и во сколько принял заказ, кто и когда из мастеров
заказ выполнил, кто из приемщиков и когда выдал заказ, какие были израсходованы запчасти,
какова прибыль от выполнения заказа, каков срок установленной на ремонт гарантии.
Также можно напечатать списки принятых в ремонт аппаратов (автомобилей), еще не переданных мастерам,
находящихся у мастеров, выполненных заказов, но еще не выданных клиентам, выданных
с непогашенной задолженностью.
"Амадей Моцарт" - очень удобная технология автоматизации сервисных центров,
защищающая владельца ремонтного предприятия от мошенничества и не дающая никакого шанса персоналу обманывать владельца сервис-центра.
Теперь, когда все запчасти на учете, когда зарплата мастерам начисляется автоматически и привязана
к проводке заказа в компьютере, когда заказ принимает в ремонт не мастер, а приемщик, деньги принимает не мастер, не приемщик, а отдельный кассир с параллельного
сетевого компьютера в окне кассы, выполнение работниками "левых" заказов полностью исключается!
Рекламная листовка по автоматизации сервис-центров и СТО здесь.
l
Список наших клиентов
с фотографиями и комментариями. Фото кассовых терминалов "Амадей Моцарт".
|