Учет в сервисных центрах, в мастерских и на СТО по технологии "Амадей Моцарт".



Прием бытовой техники и автомобилей
в ремонт с выдачей владельцам
штрих-кодовых квитанций.


Сканирование квитанции с автоматическим поиском
заказа и определением суммы к оплате при выдаче.


Учет израсходованных запчастей

Хронология всех этапов движения заказа.

Технология "Амадей Моцарт" позволяет полностью автоматизировать учет ремонта бытовой техники в сервисном центре и автомобилей в автосервисе с применением штрих-кодовых квитанций.

При приеме аппарата в ремонт, приемщик в программе "Амадей Моцарт" создает новый заказ, вводит наименование аппарата, марку, модель, заводской номер, комплектность, внешний вид, фамилию и адрес клиента, описание неисправности, гарантийный или нет ремонт. Статус заказа меняется на "Принят в ремонт", автоматически печатается штрих-кодовая квитанция, и при необходимости, обычная фирменная квитанция с графическим логотипом сервисного центра. При этом в электронную фактуру израсходованных запчастей и услуг можно добавить первоначальные предполагаемые услуги и запчасти, и получить от клиента предоплату. На сумму предоплаты автоматически пробивается кассовый чек.

В момент сдачи заказа мастеру в работу, статус заказа изменяется на "У мастера в стадии выполнения". На этой стадии в фактуру израсходованных запчастей и услуг можно добавлять фактически израсходованные запчасти и оказанные услуги.

Если мастеру удалось выполнить заказ, осуществляется проводка заказа по компьютеру со списанием с остатков затраченных запчастей. Зарплата мастеру начисляется автоматически по тарифам за каждую оказанную услугу. Заказ приобретает статус "Заказ успешно выполнен, готов к выдаче". Цвет заказа становится зеленым. Автоматически вычисляется прибыль от выполнения заказа.

В случае, если заказ мастер не может выполнить, статус заказа переключается на "Заказ не может быть выполнен, готов к выдаче", фактура расходуемых запчастей и услуг очищается, предоплата будет возвращена клиенту при выдаче заказа. Цвет заказа превращается в желтый.

При получении заказа клиент предъявляет штрих-кодовую квитанцию, приемщик сканирут ее сканером штрих-кодов, на экране моментально автоматически возникает заказ клиента, при необходимости клиент доплачивает за выполнение заказа или получает возврат предоплаты. На доплату и на возврат предоплаты автоматически пробивается соответственно обычный или возвратный кассовый чек. В момент выдачи заказа устанавливается срок гарантии (или гарантийный пробег автомобиля) на ремонт, который запоминается в компьютере. Выданный заказ приобретает черный цвет. Работа с заказом завершена. Информация о закрытом заказе останется навечно в базе данных.

В случае, если клиент не может сразу расплатиться за выполненный заказ, допускается проводка выдачи заказа без доплаты. В этом случае статус заказа автоматически переключается на "Заказ выдан клиенту с задолженностью", цвет заказа становится красным. Впоследствии, когда клиент сделает доплату, заказ почернеет, и на сумму доплаты автоматически будет пробит касовый чек.

В любой момент можно напечатать подробную историю всех ремонтов конкретного аппарата (по заводскому номеру), с полной хронологией всех событий - кто из приемщиков, когда и во сколько принял заказ, кто и когда из мастеров заказ выполнил, кто из приемщиков и когда выдал заказ, какие были израсходованы запчасти, какова прибыль от выполнения заказа, каков срок установленной на ремонт гарантии. Также можно напечатать списки принятых в ремонт аппаратов (автомобилей), еще не переданных мастерам, находящихся у мастеров, выполненных заказов, но еще не выданных клиентам, выданных с непогашенной задолженностью.

"Амадей Моцарт" - очень удобная технология автоматизации сервисных центров, защищающая владельца ремонтного предприятия от мошенничества и не дающая никакого шанса персоналу обманывать владельца сервис-центра. Теперь, когда все запчасти на учете, когда зарплата мастерам начисляется автоматически и привязана к проводке заказа в компьютере, когда заказ принимает в ремонт не мастер, а приемщик, деньги принимает не мастер, не приемщик, а отдельный кассир с параллельного сетевого компьютера в окне кассы, выполнение работниками "левых" заказов полностью исключается!

Рекламная листовка по автоматизации сервис-центров и СТО здесь.

l   Список наших клиентов с фотографиями и комментариями. Фото кассовых терминалов "Амадей Моцарт".
Подробный список доработок.

Телефон:
Билайн:+79615043050 (Вацап, Телеграм)
МТС:    +79181950839

Основной E-mail:
amadey2@rambler.ru
Резервный E-mail:
amadey@gcom.ru

Адрес нашего офиса:
г. Краснодар,
ул. Коммунаров, 268, корпус В, офис 228.
(Здание ТЦ "Кавказ")

Посмотреть на
карте города

Географические GPS-
координаты офиса:
N 45,04871°
северной широты
E 038,98383°
восточной долготы

Список наших дилеров по России здесь

Чат пользователей программы
Установите приложение WhatsApp на мобильный телефон, добавьте контакт +79615043050 и попросите подключить Вас к группе "Программа Амадей Моцарт".



ЮТК
Copyright © "Амадей", 1993-2023